Телефон: 64-21-29;   71-09-07;  37-46-80 

Автомастер на Республики

Мы поможем Вашему автомобилю!

ИНН: 860222207704;    ОГРН: 311860222400060

 

Зачем нам нужен и для чего он чип-тюнинг автомобильного двигателя.

Всем нам хочется приобретая автомобиль и затрачивая при этом минимальный бюджет приобрести авто подешевле, а лошадей под капотом чтоб было не меряно. Но увы не все наши желания совпадают с нашими возможностями.

Сейчас численность иномарок поставляемых из за рубежа, особенно в низкой ценовой категории очень много и постоянно растет. Автомобильные концерны гиганты, производящие автомобили бюджетной категории такие как Chevrolet, Daewoo, KIA, Hyundai предлогают качественные автомобили по реально доступной цене ,но при покупке авто и немного его поэксплуатировав каждый владелец желает чтоб его автомобиль был динамичнее ,резвее брал с места. Вот поэтому и развивается направление чип-тюнинга для автомобилей как российкого автопрома а также иностраного производства в бюджетной ценовой категории.

Уже на сегодняшний день мы готовы Вам предложить оптимальные решения для чип-тюнинга как нашемарок так и ненашемарок таких моделей как - BMW, Mitsubishi, Renault, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Great Wall, BYD и др. в виде готовых коммерческих тюнинговых откатаных прошивок для этих моделей двигателей.

Чипование или Чип-тюнинг (репрограмминг) автомобильного двигателя ,точнее будет сказать не двигателя как самого ,а элекронного блока управления который управляет режимами двигателя ,будь то дизель или бензиновый агрегат , просто необходим для того,чтобы улучшить его технические характеристики ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,уменьшая при этом значительно расход бензина. При такой доработке мотора автомобиля, как изменения настроек блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного раньше и на более низких оборотах двигателя.Вот тут и проявляется большая эластичность двигателя при разгоне и повышается его отдача и экономия топлива. Хорошо ощущается прибавка по мощности после перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают дизель и дизельные двигатели с турбо нагнетателеми. Двигатели на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но тут уж про экономичность говорить не приходится

 

За счет чего можно повысить мощность автомобильного двигателя?

 

Есть много способов увеличения КПД двигателя автомобиля без серьезных изменений в его конструкцию и массу сложных технически переделок.
Вот некоторые из них которые наиболее известные и чаще всего делаются при тюнинге автомобилей:

1) Установка фильтра нулевика,что способствует снижению сопротивления воздуха через воздушный фильтр в двигатель.

2) Это увеличение давления топлива в магистрали.

3) Установка турбины для нагнетания воздуха .

4) Дорабатывают выпускную систему,в простонародье - ставят прямоток.

5) Ну и конечно изменяют режим работы двигателя внося корректировки в работу ЭБУ двигателя (чип-тюнинг).

 

Проанализировав все способы, мы видим, что чип-тюнинг остается наиболее рациональным решением увеличения мощности и отдачи двигателя при минимальном вмешательстве в автомобильный двигатель.

 

Так что же все таки такое чипование или прошивка автомобиля?

 

прошивка двигателя - чип тюнингВ каждом блоке управления (ЭСУД) разработчиками разработана определённая программа управления двигателем - "прошивка". В ПЗУ(постоянно запоминающее устройство) блока записаны параметры и настройки режимов работы двигателя автомобиля. Разработчики программного обеспечения для автомобиля устанавливают эти параметры которые по их расчётам и мнению считаются оптимальными для работы двигателя. Исчисляя параметры для управления устройствами от сигналов датчиков расхода воздуха,датчиков кислорода,и т.д - и используя при этом сложные расчеты данных из ПЗУ, блок управления руководит работой двигателя. Теперь мы знаем что, перенастроить работу автомобильного двигателя возможно либо путем корректирования входящих сигналов ЭБУ, либо параметров, «зашитых» в ПЗУ блока. Этот в простонародье как раз и зовется чипованием или чиптюниг.

Чиптюнинг двигателя - заключается в оптимизации или корректировке калибровок в программе ЭСУД, при помощи которой изменяются настройки и параметры определяющие работу двигателя автомобиля в различных режимах нагрузки. (На данный момент двигатель каждого современного автомобиля управляется при помощи электронного блока управления, называемого ЭСУД / ECU, который рассчитывает топливоподачу и момент поджигания смеси).Основной прирост мощности достигается у двигателей с турбо нагнетателем,особенно дизель,дизель с турбо нагнетателем, прирост составляет от 20% до 40%. Замечено что при чип тюнинге характерно увеличивается крутящийся момент, улучшаются динамика и максимальная скорость автомобиля. А также после чип-тюнинга расход топлива становится значительно меньше так как автомобиль хорошо тянет на низах и не надо лишний раз переключать скоростной рычаг. Так же прирост, дает и чип тюнинг дизельных двигателей.


Что можно изменить в параметрах при чип-тюнинге чтобы увеличить прирост мощности автомобильного двигателя ?

 

1) Можно изменить уровень отсечки оборотов двигателя ,увеличив число оборотов выше 6000

2) Уменьшить расход топлива в городском цикле и по трассе.

3) Улучшить динамику и разгонные характеристики автомобиля.

norwegian to english translationотзывы vsemsmartлобановский александр

   Яндекс.Метрика